В рамках данного проекта были проведены следующие настройки:
- Настройка воронки продаж в соответствии с согласованным процессом.
Этапы работы с клиентом были перенесены на логику amoCRM. Настроены дополнительные поля в карточке сделки, компании и контакта.
- К amoCRM подключена электронная почта сотрудников и общая почта компании
Вся переписка с клиентами автоматически сохраняется в карточку сделки по клиенту.
- Интеграция системы с IP-телефонией
Клиент использует IP-телефонию от компании «Телфин». Была настроена интеграция с телефонией, в результате все звонки сотрудников записываются и автоматически добавляются в карточку сделки. Также при входящем звонке появляется карточка клиента.
- Подключен дополнительный виджет «Скрытие полей»
Виджет позволяет скрывать определенные поля от определенных сотрудников. Так конкурсный управляющий получил доступ только к полям, которые имеют отношение к аукциону
- Настроены сценарии автоматизации
В настройках диджитал воронки реализовали автоматическое создание анкеты-брифа для клиента. При переводе сделки на этап «Отправка брифа" — автоматически создается анкета и отправляется клиенту по почте или через мессенджеры. После того как клиент заполняет анкету, сделка автоматически переходит на этап бриф получен, ставится задача ответственному менеджеру. Также была реализована цепочка автоматических задач-напоминаний для контроля сроков нахождения клиента в определенном статусе.
- Интеграция с сайтом компании + установка на сайт кнопки обратной связи
Сайт клиента напрямую подключен к amoCRM. Все заявки автоматически попадают в CRM-систему. Также через кнопку обратной связи можно задать вопрос в онлайн чате или выбрать удобный канал общения — все сообщения при этом также попадают в amoCRM