Этапы внедрения амоCRM
Предварительная диагностика
Работа начинается диагностики процессов предприятия. Цель диагностики определить основные точки роста компании. На основании итогов диагностики определяются цели проекта. Фиксируются IT-инструменты с помощью которых эти цели можно достичь. По итогам вы получите отчет об предварительном обследовании предприятия, который будет включать экономическое обоснование проекта.
Описание процессов «как есть»
Погружаемся в текущие бизнес процессы предприятия. Задача точно описать порядок работы. Проводятся серии интервью с заказчиком и их участниками. Итогом этапа будет оформление приложения к отчету о предварительном обследовании предприятия. В нём будут подробно описаны процессы «как есть»: этапы работы, ответственные сотрудники и список выполняемых задач.
Концепция процессов «как должно быть»
Настройка IT-решений
На данном этапе приступаем к настройке CRM и других IT- сервисов с новой концепцией процессов. amoCRM настраивается под потребности вашего бизнеса, проводятся необходимые интеграции. Готовую к работе инфраструктуру проверяют в несколько этапов: сперва технические специалисты сдают работы руководителю проекта (внутри нашей компании) и только после этого работы сдаются заказчику.
Обучение и аттестация сотрудников
Работа с персоналом начинается еще на первых этапах. Сразу после согласования документов в работу включается тренер. Формируется рабочая группа из ответственных сотрудников. Они обучаются функционалу системы. И помогают другим разобраться с CRM. По итогам проводится аттестация сотрудников.
Дальнейшее сопровождение и развитие
После настройки CRM — наш блок технической поддержки продолжает сопровождать компанию. Проводятся ежемесячные собрания на которых анализируется работа сотрудников в системе. Формируется система отчетности в компании для всех групп руководителей.
Наши бизнес аналитики помогают руководителям заказчика принимать управленческие решения на основе данных.
После анализа существующих процессов, моделируем концепцию процессов «как должно быть». На основе своей экспертизы и лучших практик мы предложим оптимальный вариант процессов работы с клиентами. Каждое нововведение обсуждается с заказчиком. Итогом этапа будет оформление приложение к отчету о предварительном обследовании предприятия: «Концепция процессов».