Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам!
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и публичной офертой
Политика конфиденциальности

Зачем менять систему

И как это сделать

  • /
  • /
Клиента перестала устраивать текущая CRM. Вот что может случиться, если изначально допущены ошибки при внедрении CRM-системы.

REALTY SPACE - эксперты в области недвижимости. Среди партнеров: РОСБАНК, МИЦ группа компаний, ГК Эталон, Сбербанк, Финансово-строительная корпорация Лидер.

Менеджеры компании продают жилую и коммерческую недвижимость. В отделе продаж десять менеджеров.

В компании несколько месяцев использовалась система Битрикс24. Но при первоначальной настройке, интегратором были допущены ошибки в построении воронок продаж, не были проведены базовые настройки с IP-телефонией, сайтом компании и другими каналами. В результате Битрикс24 только мешал менеджерам работать и не давал никакого профита.

В компанию ежемесячно обращалось более 1000 заявок. Но что в итоге произошло с заявкой было не понятно. Система не показывала актуальный статус по клиенту, не позволяла понять какие договоренности в данный момент.
«В один момент стало понятно, что функционал Битрикс24 у нас настроен на уровне функционала Excel. Хотя нет, в Excel было даже удобнее»

Глазов Максим
Директор

ГЛАВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕХОДА НА AMOCRM

1
Бардак в существующей системе
Не правильно настроенные воронки продаж не отражали реальные бизнес-процессы компании, сотрудники использовали систему как записную книжку, система не сохраняла историю работы с клиентами - не записывались разговоры, не подтягивалась переписка и т.д.
2
Не актуальные данные в системе
Сотрудники не вносили актуальную информацию, не контролировали актуальные статусы работы с клиентом. Система не давала возможность оценить реальную эффективность сотрудников.
3
Не защищенная клиентская база
Сотрудники общались с клиентами через личные мобильные телефоны и часто вели записи по клиентам в своих таблицах и файлах.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

По традиции на этапе бизнес-анализа и сбора требований определили основные задачи проекта

1
Систематизировать работу
Выстроить эталонный бизнес-процесс для того, чтобы видеть на каких этапах теряются ЛИДы
2
Повысить эффективность
Автоматизировать рутинные действия сотрудников, чтобы увеличить скорость обработки заявок
3
Собирать информацию
Фиксировать разговоры сотрудников, накапливать историю работы с клиентами

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

1
Этап создания воронок

Было принято решение для каждой категории клиента сделать отдельную воронку, в том числе внедрена воронка для HR специалиста по подбору персонала и воронка для руководителя для сверки документации и взаиморасчетов — всего получилось 5 воронок. В воронках для работы с клиентами, были созданы процессы автоматического переброса на определенные этапы в зависимости от причины ожидания. Необходимо было совместить два фактора большое кол-во клиентов разного формата и присутствие индивидуального подхода к каждому, за счет грамотной дифференциации и автоматических действий мы смогли учесть эти два фактора без потери производительности.

Итоги проекта
После проведенной настройки и произведенных доработок провели комплексное обучение сотрудников. Обучение проведено не только для действующих сотрудников, но и для тех, кто в будущем войдет в ряды компании. Для них подготовлена база видеокурсов, позволяющая новичку быстро влиться в работу с amoCRM.

По итогу, клиент получил систему, которая снимает нагрузку с сотрудников, минимизирует человеческий фактор. За счет внедрения amoCRM и грамотной постройке бизнес-процессов, основанных на текущих схемах работы - сотрудники охотнее заносят информацию в систему, и тем самым процессы доходят до финального этапа. Руководители видят причины низкой конверсии или иного другого показателя и могут точечно на него воздействовать. Теперь, вся необходимая для контроля продаж, информация собирается в одном месте и дает целостную картину руководству.

Новые заявки автоматически добавляются в систему. Благодаря дифференциации клиентов и созданию этапов с разными триггерами, сотрудники концентрируют внимание на целевых клиентах, а клиенты, которые сейчас временно в ожидании не теряются из внимания менеджера и всегда "на виду".

Вся история взаимодействия клиента и менеджера накапливается и используется для построения определенных шагов работы.