Внедрим amoCRM в вашу компанию с результатом гарантированным в договоре
Настроим систему под ваши потребности, обучим сотрудников и будем сопровождать вашу компанию
Предпосылки внедрения CRM-системы
Это только часть задач, которые решает amoCRM
Менеджеры теряют заявки
Система автоматически фиксирует все входящие обращения потенциальных клиентов: заявки с сайта, звонки, почта, социальные сети и мессенджеры
Менеджеры не эффективны
Система автоматизирует рутинные действия сотрудников: автоматически сформирует договор, выставит счет, отправит письмо или смс-сообщение.
Мало повторных продаж
Система автоматически будет прогревать клиентов, показывать рекламу клиентам в социальных сетях, прогревать клиента и мотивировать к повторной покупке
Нет единой базы клиентов
amoCRM систематизирует работу с клиентской базой. В системе будет храниться история работы с клиентами: запись разговоров, история покупок, выполненные задачи и т.д.
Нет единых процессов
CRM позволит смоделировать прозрачный процесс работы с клиентами. Все сотрудники будут работать одинаково, по наиболее эффективному сценарию.
Нет системы отчетности
Система позволяет контролировать эффективность сотрудников, предоставляет аналитику для контроля и планирования объема продаж
Получите максимум от отдела продаж с помощью amoCRM
Простой и понятный интерфейс
Ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой и дружелюбной в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен - минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы.
Автоматическая фиксация заявок
amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: форма на сайте, e-mail, телефон, социальные сети или чаты.
Автоматическая воронка продаж
Диджитал воронка позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн инструментов коммуникации и утепления клиентов. Клиенты будут видеть специальную рекламу, получать уведомления в зависимости от их статуса в воронке, а вы будете видеть их реакцию.
Понятные отчеты
Руководителю больше не придется долго искать нужные цифры. amoCRM автоматически выводит самые важные графики и наглядно показывает полную картину работы со сделками и покупателями. Вы можете сравнивать показатели менеджеров между собой и понимать, из каких показателей складывается каждая цифра в отчете. С помощью удобных фильтров можно быстро настроить отображение нужных данных по каждому отчету.
Статистика продаж в мессенджерах
Анализируйте детальную статистику обращений из мессенджеров и оцените эффективность каждого из них как источника трафика. Виджеты на рабочем столе предоставят возможность проанализировать качество работы сотрудников: например, по количеству ответов на чаты.
И еще более десятка преимуществ....
Запишитесь на бесплатную Zoom-презентацию amoCRM
На что можно рассчитывать по итогам внедрения*
* таких результатов в среднем достигают наши клиенты
29%
Рост годового оборота
за счет роста повторных продаж и контроля работы с новыми клиентами
34%
К эффективности продаж
за счет повышения конверсии воронки
70%
Снижение оттока клиента
за счет повышения уровня сервиса
45%
Снижение операционных затрат
за счет автоматизации рутинных операций
Карта работы над проектом
1

Предварительная диагностика

Работа начинается с предварительной диагностики процессов предприятия. Цель диагностики определить основные точки роста эффективности компании. На основании итогов диагностики, потребностей и бизнес требований заказчика определяются цели проекта. Фиксируются IT-инструменты с помощью которых эти цели можно достичь. По итогам вы получите отчет об предварительном обследовании предприятия, который будет включать экономическое обоснование проекта.
2
Описание процессов «как есть»
На этом этапе мы погружаемся в текущие бизнес процессы предприятия. Задача бизнес аналитика точно описать порядок работы в том виде в котором компания функционирует в данный момент. Проводится серия интервью с заказчиком проекта, владельцами процессов и их участниками. Итогом этапа будет оформление приложения к отчету о предварительном обследовании предприятия. В этом приложении будут подробно описаны процессы «как есть»: этапы работы, ответственные сотрудники и список выполняемых задач.
3
Концепция процессов «как должно быть»
Бизнес аналитик после анализа существующих процессов, моделируют концепцию процессов «как должно быть». Наш эксперт предложит оптимальный вариант процессов работы с клиентами, на основе своей экспертизы и лучших практик, которые показали свою эффективность в прошлых проектах. Каждое нововведение обсуждается с заказчиком, обосновывается и предоставляется экономическое обоснование. Итогам этапа будет оформление приложение к отчету о предварительном обследовании предприятия: «Концепция процессов».
4
Настройка IT-решений
Технические специалисты на данном этапе приступают к настройке CRM и других IT- сервисов в соответствии с новой концепцией процессов. amoCRM настраивается под потребности вашего бизнеса, проводятся необходимые интеграции. Итогам этапа будет готовая к работе облачная инфраструктура предприятия. Проверка работоспособности сервисов проходит в несколько этапов: сперва технические специалисты сдают работы руководителю проекта (внутри нашей компании) и только после этого работы сдаются заказчику.
5
Обучение и аттестация сотрудников
Работа с персоналом начинается еще на первых этапах работы над проектом. Сразу после согласования документов в работу включается тренер. Первая задача тренера продать идею цифровой трансформации сотрудникам. Формируется рабочая группа из наиболее авторитетных сотрудников для того чтобы максимально привлечь этих сотрудников к работе в проекте, чтобы в итоге снизить риск саботажа сотрудников. Сотрудники обучаются функционалу системы. Кроме этого происходит внедрение новых процессов работы с клиентами. По итогам проводится аттестация сотрудников.
6
Дальнейшее сопровождение и развитие 
После того как сотрудники начали работать в системе - наш блок технической поддержки продолжает сопровождать сотрудников. Проводятся ежемесячные собрания на которых анализируется правильность работы сотрудников в системе, анализ их эффективности. Формируется система отчетности в компании для всех групп руководителей.
Наши бизнес аналитики помогают руководителям заказчика принимать управленческие решения на основе данных.
Как начать сотрудничество
Просто оставьте свои данные.
Наш эксперт свяжется с вами для того чтобы определить сможет ли CRM-система решить задачи вашего бизнеса. И на какие результаты вы можете рассчитывать.
Почему мы
Профессиональное внедрение от официального партнера
Мы не занимаемся простой настройкой amoCRM. Наша экспертиза позволяет нам трансформировать процессы наших клиентов с предсказуемым эффектом.
Мы выстраиваем систему CRM-маркетинга для наших клиентов. Прививаем культуру эффективной работы с клиентскими данными.
> 268
проанализированных отделов продаж
2015
год основания компании - 6 лет опыта ведения проектов
143
реализованных комплексных проектов
78
готовых бизнес процессов - лучших практик
Основополагающие принципы
За 6 лет мы сформировали главные законы по которым выстраиваем партнерские отношения с нашими заказчиками
Прозрачность
В любой момент времени вы понимаете, что происходит с проектом, какие задачи решаются и кто ответственный
Ответственность
Мы беремся только за те проекты в которых можем гарантировать эффект от внедренных решений
Взаимодействие
Мы всегда на связи. Еженедельные статус - коллы, ежемесячные подведения итогов, онлайн чат с рабочей группой
Гибкость
Работаем по принципам Agile. Работающий инструмент важнее исчерпывающей документации. Гибко реализуем проект в соответствии с наибольшей пользой для заказчика
Работаем с лидерами рынка
Используем только проверенные на собственном опыте решения
Сколько времени занимает внедрение amoCRM?
Все зависит от количества процессов, которые нужно оцифровать, от их сложности, количества сотрудников.

Средний проект, по итогам которого мы можем гарантировать результат, занимает 3 месяца.
Не уверен что amoCRM подойдет для моей отрасли
amoCRM универсальный инструмент для отделов продаж. Но в некоторых случаях внедрять amoCRM нет смысла.

В любом случае работу над проектом мы начинаем с бесплатной диагностике на которой наш эксперт точно определит подойдет ли вам amoCRM и на какой эффект от внедрения можно рассчитывать.
Сколько стоит внедрение amoCRM
Внедрение CRM системы это индивидуальный проект.

В зависимости от ваших бизнес-процессов, их сложности, количества сотрудников - цена может отличаться.

Мы начнем проект только в случае, если будем понимать, что затраты на наши услуги и стоимость IT-решений, окупятся в течение первых 6 месяцев.
Могу ли я внедрить amoCRM самостоятельно?
Мы рекомендуем вам сэкономить время и деньги и доверить внедрение профессионалам с самого начала.
Начать с бесплатной консультации
Если вы не знаете с чего начать процесс внедрения CRM системы в компании, у вас есть вопросы связанные продажами, процессами или современными IT-решениями - просто оставьте свои контактные данные.
Отправляя заявку я даю согласие на законную обработку персональных данных