Регулярный срыв сроков исполнения решений и запуска проектов. Сотрудники собирают информацию вместо работы над проблемой
Потенциальный покупатель не смог дозвониться, а ему перезвонили лишь спустя несколько дней, когда он уже давно купил у конкурента
Хаос и беспорядок в работе с клиентами. Нет четкой выстроенной и контролируемой системы, где каждый сотрудник знает свой следующий шаг и действия фиксируются
Менеджеры не работают над расширением клиентской базы, а просто обслуживают текущий запросы от постоянных клиентов, которые и так бы сделали заказ в компании.
Работа с клиентской базой не регламентирована. Клиенты не разбиваются по сегментам для того чтобы возвращать клиентов к новым покупкам.
Непонятно кто из менеджеров работает эффективно, а кто нет. Руководитель видит уже состоявшийся факт покупки и не может заблаговременно влиять на результат.