Миграция данных в amoCRM из другой системы в сфере недвижимости
Whatever your goals, believe in them with all your heart

REALTY SPACE - это компания, созданная ведущими экспертами в области недвижимости. Среди партнеров компании: РОСБАНК, МИЦ группа компаний, ГК Эталон, Сбербанк, Финансово-строительная корпорация Лидер. Работают с многими известными застройщиками по реализации нового жилья, в том числе есть направление коммерческой недвижимости. Численность персонала постоянно растет, отдел продаж в настоящее время насчитывает порядка 10-ти человек.


Заказчик долгое время в работе использовал другую CRM-систему, но ввиду того, что первоначальный интегратор некорректно отобразил бизнес-процессы компании, программа только обременяла сотрудников, а не упрощала их работу.


Компания ежемесячно получает большое количество заявок от потенциальных клиентов (более 1000 клиентов в месяц). Заказчик хотел контролировать этапы по которым проходит клиент с момента обращения в компанию, до момента заключения сделки. При этом анализируя по каким причинам сделки чаще всего теряются. В текущей системе клиент не мог получить актуальную информацию. Из-за неправильно настроенных процессов компания не получала актуальных данных, которые могла бы использовать для анализа.

Предпосылки внедрения CRM системы

Почему клиент решил перейти в другую систему:

  • В существующей системе был бардак: не правильно настроенные воронки продаж не отражали реальные бизнес-процессы компании, сотрудники использовали систему как записную книжку, система не сохраняла историю работы с клиентами - не записывались разговоры, сотрудники не отражали факт общения с клиентами.
  • Система не давала возможность оценить реальную эффективность сотрудников. Непонятно сколько у сотрудника в работе клиентов и какой актуальный статус работы с ними.
  • Нет единой информационной платформы в компании, нет системы для постановки задач сотрудникам и контроля за их выполнением.
  • Клиентская база не защищена. Сотрудники общались с клиентами через личные мобильные телефоны и часто вели записи клиентов в своих таблицах и файлах.
Цели и задачи проекта

По традиции на этапе бизнес-анализа и сбора требований определили основные задачи проекта:

  • повысить эффективность работы с клиентами;
  • выстроить грамотный-бизнес процесс для того, чтобы видеть на каких этапах теряется значительное кол-во ЛИДов и суметь эту потерю минимизировать;
  • вести запись телефонных разговоров и контроль над действиями сотрудников;
  • внедрить интеграцию с мессенджерами, для сохранении историй взаимодействия
Реализация проекта
  1. Этап создания воронок

Было принято решение для каждой категории клиента сделать отдельную воронку, в том числе внедрена воронка для HR специалиста по подбору персонала и воронка для руководителя для сверки документации и взаиморасчетов — всего получилось 5 воронок. В воронках для работы с клиентами, были созданы процессы автоматического переброса на определенные этапы в зависимости от причины ожидания. Необходимо было совместить два фактора большое кол-во клиентов разного формата и присутствие индивидуального подхода к каждому, за счет грамотной дифференциации и автоматических действий мы смогли учесть эти два фактора без потери производительности.

Итоги проекта

После проведенной настройки и произведенных доработок провели комплексное обучение сотрудников. Обучение проведено не только для действующих сотрудников, но и для тех, кто в будущем войдет в ряды компании. Для них подготовлена база видеокурсов, позволяющая новичку быстро влиться в работу с amoCRM.


По итогу, клиент получил систему, которая снимает нагрузку с сотрудников, минимизирует человеческий фактор. За счет внедрения amoCRM и грамотной постройке бизнес-процессов, основанных на текущих схемах работы - сотрудники охотнее заносят информацию в систему, и тем самым процессы доходят до финального этапа. Руководители видят причины низкой конверсии или иного другого показателя и могут точечно на него воздействовать. Теперь, вся необходимая для контроля продаж, информация собирается в одном месте и дает целостную картину руководству.


Новые заявки автоматически добавляются в систему. Благодаря дифференциации клиентов и созданию этапов с разными триггерами, сотрудники концентрируют внимание на целевых клиентах, а клиенты, которые сейчас временно в ожидании не теряются из внимания менеджера и всегда "на виду".


Вся история взаимодействия клиента и менеджера накапливается и используется для построения определенных шагов работы.