Компания занимается разработкой ПО и его последующей продажей и развитием. Клиент обратился с желанием систематизировать работу над каждым проектом, видеть все этапы и сроки, закреплять ответственных и видеть результаты их работы. При необходимости привлекать разных сотрудников для выполнения задач этапа.
Важно отслеживать ситуации, когда сделка находится на этапе положенного срока и вовремя реагировать, чтобы не потерять важного клиента. Требуется хранить документацию по проекту и подготовительной деятельности в единой информационной системе.
Важно учитывать активность общения менеджеров по продажам с клиентами, как с потенциальными, так и с текущими. При обслуживании клиентов важно контролировать скорость ответа на запросы клиентов.
Также требовалось систематизировать базу потенциальных клиентов и работу с ней, чтобы повысить эффективность продаж.
На базе amoCRM была сформирована единая клиентская база, с сохранением полной историей взаимодействия: запись разговоров, переписка по электронной почте, комментарии сотрудников, информация по выполненным задачам.
С системой интегрирована IP-телефония, которая позволяет записывать входящие и исходящие звонки, которые сотрудники совершают через мобильный телефон. При входящем звонке в системе возникает карточка клиента, менеджер может сразу перейти в эту карточку и посмотреть всю историю работы.
Кроме этого был выполнен ряд задач:
Благодаря amoCRM в компании удалось систематизировать работу отдела продаж, а также система используется менеджерами проектов и руководителями для контроля статусов работы над проектами. Вся история работы над проектами, переписка, выполненные задачи, ссылки на документацию, хранятся единой системе - время поиска нужно информации сократилось в 2 раза.
Стало проще контролировать дедлайны, загруженность сотрудников и распределять задачи. Клиент получил выстроенную систему контроля сроков выполнения проектов, благодаря чему количество "просроченных" проектов уменьшилось в 1,5 раза.