Битрикс24 - объединяет компанию
CRM, Задачи и Проекты, Бизнес-процессы, автоматизация и еще более десятка полезных функций.
Предпосылки внедрения Битрикс24
Без современных IT технологий компания не располагает действенными инструментами для решения следующих проблем:
Задачи образуют
«снежный ком»

Регулярный срыв сроков исполнения решений и запуска проектов. Сотрудники собирают информацию вместо работы над проблемой

1
В среднем 30% заявок теряется безвозвратно

Потенциальный покупатель не смог дозвониться, а ему перезвонили лишь спустя несколько дней, когда он уже давно купил у конкурента

2
Потери от 10 до 70% чистой прибыли

Хаос и беспорядок в работе с клиентами. Нет четкой выстроенной и контролируемой системы, где каждый сотрудник знает свой следующий шаг и действия фиксируются

3
Менеджеры не продают, а просто отгружают

Менеджеры не работают над расширением клиентской базы, а просто обслуживают текущий запросы от постоянных клиентов, которые и так бы сделали заказ в компании.

4
Нет единой базы клиентов в компании

Работа с клиентской базой не регламентирована. Клиенты не разбиваются по сегментам для того чтобы возвращать клиентов к новым покупкам.

5
Нет инструментов контроля эффективности сотрудников

Непонятно кто из менеджеров работает эффективно, а кто нет. Руководитель видит уже состоявшийся факт покупки и не может заблаговременно влиять на результат.

6
Битрикс24.CRM
помогает продавать больше:
  • берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами;
  • подсказывает менеджеру что делать;
  • автоматизирует продажи;
  • создает рассылки под разные сегменты;
  • сообщает руководителю о проблеме;
  • устанавливает взаимодействие с 1С;
Битрикс24.Задачи и Проекты
помогают работать вместе и успевать вовремя.
Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена
  • все причастные наблюдают за ее выполнением и вносят свои корректировки своевременно;
  • о задачах напоминают счетчики;
  • она будет выведена вверх списка согласно приоритетам и срочности;
  • о нарушении сроков тут же узнает постановщик;
  • невыполнение отразится на коэффициенте эффективности как ответственного, так и соисполнителей;
Битрикс24.Контакт-центр
объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами:
  • звонки по телефону;
  • письма на электронную почту;
  • чат на сайте;
  • сообщения на Facebook;
  • заказы в Instagram;
  • вопросы в ВКонтакте;
  • переписка Яндекс.Чат и другие
  • Вся информация сохраняется в карточках CRM.
Битрикс24.Сайты и Магазины
Главная задача сайта и лендинга компании - не просто быть красивым, а приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать! Используйте все возможности сайта и как конструктора, и как части CRM:
  • бесплатный онлайн-чат;
  • графический редактор;
  • многостраничный сайт;
  • встроенные виджеты;
  • анимация блоков;
  • бесплатный хостинг и домен;
  • SEO
Битрикс24.Офис
помогает работать вместе
  • открытые и закрытые чаты;
  • общий диск;
  • календарь для встреч с учетом планов участников;
  • создание групп по направлениям;
  • отчеты руководителю в определенное время;
  • бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы;
Услуги
Наша компания оказывает полный спектр услуг по комплексному внедрению корпоративного портала Битрикс24
Аудит и стратегия
Анализируем текущую деятельность предприятия. Описываем процессы «как есть». Моделируем процессы «как должно быть».
консультация
Внедрение Битрикс24
Настраиваем корпоративный портал под потребности бизнеса. Создаем единое информационное пространство в компании. Автоматизируем процессы.
консультация
Разработка
Дорабатываем стандартный функционал системы. Проводим сложные интеграции с другими сервисами.
консультация
Сопровождение
Оказываем техническую поддержку. Сопровождаем сотрудников. Внедряем новые инструменты.
консультация
Обучение
Проводим обучающие тренинги. Записываем обучающие курсы.
консультация
Контроль
Наши эксперты контролируют продажи на всех этапах.
консультация
Команда проекта
Как правило команда проекта состоит из следующих специалистов:
Руководитель проекта
Контролирует ход проекта в целом, отчитывается перед заказчиком
Бизнес - аналитик
Погружается в бизнес, описывает текущие процессы, моделирует новые
Тренер
Обучает ваших сотрудников, продает идею трансформации, поддерживает и мотивирует
Технический специалист
Настраивает IT сервисы, делает так чтобы все работало
Маркетолог
подключается при необходимости
Пишет стратегию CRM-маркетинга, формирует цепочки прогрева 
Разработчик
подключается при необходимости
Дорабатывает функционал системы, реализует сложные интеграции
Как проходит внедрение Битрикс24
1
Предварительная диагностика вашего бизнеса
Сначала мы проанализируем бизнес процессы по которым сейчас работает ваша компания. На этом этапе мы определим основные точки роста эффективности вашего бизнеса и сможет ли Битрикс24 решить ваши задачи. Мы беремся только за те проекты в экономической эффективности которых уверены на 100% и можем гарантировать возврат инвестиций.

читать подробнее >
2
Описание процессов «как есть»
Погружаемся в бизнес процессы предприятия. Наша задача скурпулезно и точно описать порядок действий сотрудников, которые участвуют в процессе. Для этого мы проводим серию интервью с заказчиком проекта, владельцами процессов и их участниками. Анализируем текущее состояние IT инфраструктуры, определяем какие сервисы сотрудники используют в работе и для чего.
По результатам этапа вы получаете документ в котором подробно описаны процессы «как есть»: этапы работы, ответственные сотрудники и список выполняемых задач.
3
Моделирование процессов «как должно быть»
Моделируем концепцию процессов «как должно быть». Наш эксперт предложит оптимальный вариант процессов работы с клиентами, на основе своей экспертизы и лучших практик, которые показали свою эффективность в прошлых проектах. Все предложение мы обсуждаем с заказчиком, обосновываем и предоставляем экономическое обоснование. На этом этапе решается вопрос о необходимости доработок Битрикс24, если стандартного функционала системы не достаточно.
4
Настройка IT-решений
Приступаем к настройке корпоративного портала в соотвествии с расширенным техническим заданием, которое сформировали на предыдущих этапах и в соответствии с концепцией новых процессов. Итогам этапа будет технически настроенный портал готовый к работе сотрудников. Мы сдаем технические этапы в несколько этапов: сперва технические специалисты сдают работы руководителю проекта (внутри нашей компании) и только после этого работы сдаются заказчику.
5
Обучение и аттестация сотрудников
Работа с персоналом начинается еще на первых этапах работы над проектом. Сразу после согласования документов в работу включается тренер (наш сотрудник - который работает с вашим персоналом). Первостепенная задача тренера - продать идею цифровой трансформации сотрудникам.
Формируется рабочая группа из наиболее авторитетных сотрудников, мы привлекаем таких сотрудников к разработке плана цифровой трансформации на самых ранних этапах. Это в итоге значительно снижает риск саботажа.
Сотрудники обучаются функционалу системы. Кроме этого происходит внедрение новых процессов работы с клиентами. По итогам проводится аттестация сотрудников.
6
Дальнейшее сопровождение и развитие системы
После того как сотрудники начали работать в системе - наш блок технической поддержки продолжает сопровождать ваших сотрудников в работе. Проводятся ежемесячные собрания на которых анализируется правильность работы сотрудников в системе, анализ их эффективности. Формируется система отчетности в компании для всех групп руководителей.
Наши аналитики помогают руководителям заказчика принимать управленческие решения на основе данных.
Формируем команду в зависимости от вашей отрасли
В компании мы практикуем специализацию сотрудников.
Мы назначаем на проект сотрудников, которые уже работали с компаниями из вашей отрасли. Сотрудники которые накопили экспертизу и могут подсказать вам лучшие практики и рабочие инструменты.
Прямо сейчас вы можете испытать бесплатный Битрикс24 без ограничений по пользователям
Начать с бесплатной консультации
Если вы не знаете с чего начать процесс внедрения CRM системы в компании, у вас есть вопросы связанные продажами, процессами или современными IT-решениями - просто оставьте свои контактные данные.
Отправляя заявку я даю согласие на законную обработку персональных данных