Внедряем умную телефонию
Улучшайте качество услуг в вашей компании с помощью умной телефонии. Настройте прием звонков на единый многоканальный номер, распределяйте вызовы на любые мобильные и стационарные телефоны, анализируйте статистику звонков и записей разговоров, интегрируйте телефонию в CRM.
Всегда свободный телефон
Многоканальный номер одновременно принимает неограниченное количество звонков от клиентов.
Подключение за 5 минут
Оперативное подключение телефонии в день обращения
Любые телефонные номера
Подключайте городские и мобильные номера всех регионов России или бесплатный номер 8-800. Расширяйте географию своего бизнеса.
Телефония без проводов
Принимайте звонки на SIP-телефон, компьютер, мобильный телефон или планшет. Разговаривайте бесплатно внутри компании.
Умное распределение звонков
Автоматически переводите звонки на свободных сотрудников или настройте переадресацию по нужному сценарию.
Интеграция с CRM или 1С
Работайте из своей CRM или 1С. Или интегрируйте нужную систему через REST API.
Контроль качества звонков
Анализируйте записи звонков, оценивайте качество работы сотрудников и качество входящих заявок от рекламы — находите точки роста в продажах и маркетинге.
Контроль эффективности
Анализируйте сведения по звонкам и статистику по менеджерам и оптимизируйте работу своего отдела.
Оптимизация рекламы
Используйте виртуальные телефонные номера, чтобы получать подробную аналитику и оценивать эффективность рекламы.
Контроль пропущенных
Получайте уведомления о пропущенных звонках по SMS, еmail или в Telegram.
Персональное обслуживание
Используйте голосовое приветствие, переадресацию на персонального менеджера и отправляйте SMS-визитку для фиксации контакта с клиентом.
Оповещения об акциях
Замените гудок при входящем на мелодию, сообщение об акциях или важных новостях.
Мобильное приложение
Получайте оперативную сводку по звонкам и сотрудникам, отслеживайте историю всех звонков, прослушивайте звонки и меняйте базовые настройки своей АТС.
Единая сеть связи
Объедините свою офисную АТС с Виртуальной АТС или несколько Виртуальных АТС в единую сеть связи для бесплатных звонков внутри корпоративной сети и единого плана короткой нумерации
Маркировка конфликтных разговоров
В первую очередь обращайте внимание на звонки с повышенной эмоциональностью при помощи анализатора, который выявит разговоры на повышенных тонах.