После проведенной настройки и произведенных доработок провели комплексное обучение сотрудников. Обучение проведено не только для действующих сотрудников, но и для тех, кто в будущем войдет в ряды компании. Для них подготовлена база видеокурсов, позволяющая новичку быстро влиться в работу с amoCRM.
По итогу, клиент получил систему, которая снимает нагрузку с сотрудников, минимизирует человеческий фактор. За счет внедрения amoCRM и грамотной постройке бизнес-процессов, основанных на текущих схемах работы — сотрудники охотнее заносят информацию в систему, и тем самым процессы доходят до финального этапа. Руководители видят причины низкой конверсии или иного другого показателя и могут точечно на него воздействовать. Теперь, вся необходимая для контроля продаж, информация собирается в одном месте и дает целостную картину руководству.
Новые заявки автоматически добавляются в систему. Благодаря дифференциации клиентов и созданию этапов с разными триггерами, сотрудники концентрируют внимание на целевых клиентах, а клиенты, которые сейчас временно в ожидании не теряются из внимания менеджера и всегда «на виду».