ГЛАВНАЯ
КЕЙСЫ
КОНТАКТЫ
Связаться
Внедрение Bitrix24
Внедрение IP-телефонии 
Сквозная аналитика
REALTY SPACE
Кейсы
REALTY SPACE
Общение с клиентами было через мессенджеры и телефон. Клиент долгое время использовал в работе другую crm-систему, но система была некорректно настроена и больше обременяла сотрудников, чем помогала.
Из-за большого объема клиентской базы компании необходимо вести клиента поэтапно, анализируя основные этапы на которых теряется большое число потенциальных покупателей.
Сложно было отслеживать каждого клиента, усложнялся контроль заявок. Не было контроля над сотрудниками, не велась запись телефонных разговоров, из-за этого полное недопонимание причин невысоких показателей продаж.
По проекту были выполнены следующие работы:

  • Подключен сайт;
  • Перенесена клиентская база с важной информацией, необходимой для работы;
  • Приобретены корпоративные номера для сотрудников;
  • Подключена Виртуальная АТС и настроена маршрутизация звонков;
  • Подключен дополнительный модуль, скрывающий определенные поля от сотрудников с урезанными правами доступа;
  • Реализовано несколько различных чат-ботов и автоматизированных действий
REALTY SPACE
Цели и задачи проекта
По традиции на этапе бизнес-анализа и сбора требований определили основные задачи проекта:

  • Повысить эффективность работы с клиентами;
  • Выстроить грамотный-бизнес процесс для того, чтобы видеть на каких этапах теряется значительное кол-во ЛИДов и суметь эту потерю минимизировать;
  • Вести запись телефонных разговоров и контроль над действиями сотрудников;
  • Внедрить интеграцию с мессенджерами, для сохранении историй взаимодействия
Изначальная сrm система не отвечала текущим требованиям компании— не было того функционала, который сможет повысить эффективность работы с клиентской базой.

Непрозрачная работа сотрудников — сложно контролировать качество выполнения обязанностей. т.к. основные коммуникации велись по телефону необходима была запись телефонных разговоров и статистики звонков. Не видно, сколько клиентов находится в работе у каждого сотрудника и на какой стадии.

Нет платформы для постановки задач сотрудникам и контроля за их выполнением.

Незащищенность клиентской базы ввиду ведения переписки и телефонных разговоров с личных номеров сотрудников
REALTY SPACE
Реализация проекта
3. Этап перехода с одной CRM системы на amoCRM

Самой сложной частью проекта стал перевод данных из одной СRM платформы на аmоCRM. Платформа имеет открытый код и написана полностью на языке программирования, но часть информации важной для сотрудника не отображается в том виде, в котором с ней удобно работать, но применив инструменты cамой amoСRM, получилось добиться нужного результата.
Мало того, сайт компании был создан так же на платформе битрикс, что предполагало массу сложностей при интеграции с amoCRM.

1.Этап создания воронок

Решели для каждой категории сделать отдельную воронку, также внедрена воронка для HR специалиста по подбору персонала и воронка для руководителя для сверки документации и взаиморасчетов — всего получилось 5 воронок. В воронках для работы с клиентами, были созданы процессы автоматического переброса на определенные этапы в зависимости от причины ожидания. Необходимо было совместить два фактора большое кол-во клиентов разного формата и присутствие индивидуального подхода к каждому, за счет грамотной дифференциации и автоматических действий

2. Этап создания системы коммуникаций с клиентом

За счет внедрения мобильного приложения, менеджер где бы он не находился имеет возможность всегда быть на связи с клиентом и мало того, продвигать клиента к финальному этапу сделки. Получилось максимально защитить базу от утечки, не тормозить рабочие процессы

После проведенной настройки и произведенных доработок провели комплексное обучение сотрудников. Обучение проведено не только для действующих сотрудников, но и для тех, кто в будущем войдет в ряды компании. Для них подготовлена база видеокурсов, позволяющая новичку быстро влиться в работу с amoCRM.
Итоги проекта
По итогу, клиент получил систему, которая снимает нагрузку с сотрудников, минимизирует человеческий фактор. За счет внедрения amoCRM и грамотной постройке бизнес-процессов, основанных на текущих схемах работы — сотрудники охотнее заносят информацию в систему, и тем самым процессы доходят до финального этапа. Руководители видят причины низкой конверсии или иного другого показателя и могут точечно на него воздействовать. Теперь, вся необходимая для контроля продаж, информация собирается в одном месте и дает целостную картину руководству.
Новые заявки автоматически добавляются в систему. Благодаря дифференциации клиентов и созданию этапов с разными триггерами, сотрудники концентрируют внимание на целевых клиентах, а клиенты, которые сейчас временно в ожидании не теряются из внимания менеджера и всегда «на виду».