Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам!
REALTY SPACE
Компания, созданная ведущими экспертами в области недвижимости
О компании
Основной объем клиентов предоставляют строительные компании. Общение ведется через мессенджеры и телефон.
Клиент долгое время в работе использовал в работе другую crm-систему, но ввиду того, что первоначальный интегратор некорректно отобразил бизнес процессы компании, программа только обременяла сотрудников, а не упрощала их работу.
Ввиду большого объема клиентской базы компании необходимо было вести клиента поэтапно, анализируя основные этапы на которых теряется большое число потенциальных покупателей.
Цели и задачи проекта
На этапе бизнес-анализа и сбора требований определили основные задачи проекта:

  • Повысить эффективность работы с клиентами;

  • Выстроить грамотный-бизнес процесс для того, чтобы видеть на каких этапах теряется значительное кол-во ЛИДов и суметь эту потерю минимизировать;

  • Вести запись телефонных разговоров и контроль над действиями сотрудников;

  • Внедрить интеграцию с мессенджерами,
для сохранении историй взаимодействия
Предпосылки внедрения CRM-системы
Изначальная сrm система не отвечала текущим требованиям компании— не было того функционала, который сможет повысить эффективность работы с клиентской базой и установить индивидуальные права доступа для каждого сотрудника.

Непрозрачная работа сотрудников — сложно контролировать качество выполнения обязанностей. т.к. основные коммуникации велись по телефону необходима была запись телефонных разговоров и статистики звонков. Не видно, сколько клиентов находится в работе у каждого сотрудника и на какой стадии.

Нет платформы для постановки задач сотрудникам и контроля за их выполнением.

Незащищенность клиентской базы ввиду ведения переписки и телефонных разговоров с личных номеров сотрудников
После проведенной настройки и произведенных доработок провели комплексное обучение сотрудников. Обучение проведено не только для действующих сотрудников, но и для тех, кто в будущем войдет в ряды компании. Для них подготовлена база видеокурсов, позволяющая новичку быстро влиться в работу с amoCRM.

По итогу, клиент получил систему, которая снимает нагрузку с сотрудников, минимизирует человеческий фактор. За счет внедрения amoCRM и грамотной постройке бизнес-процессов, основанных на текущих схемах работы — сотрудники охотнее заносят информацию в систему, и тем самым процессы доходят до финального этапа.
Руководители видят причины низкой конверсии или иного другого показателя и могут точечно на него воздействовать. Теперь, вся необходимая для контроля продаж, информация собирается в одном месте и дает целостную картину руководству.

Новые заявки автоматически добавляются в систему. Благодаря дифференциации клиентов и созданию этапов с разными триггерами, сотрудники концентрируют внимание на целевых клиентах, а клиенты, которые сейчас временно в ожидании не теряются из внимания менеджера и всегда «на виду».

Вся история взаимодействия клиента и менеджера накапливается и используется для построения определенных шагов работы.
Реализация
проекта
Было принято решение для каждой категории клиента сделать отдельную воронку, в том числе внедрена воронка для HR специалиста по подбору персонала и воронка для руководителя для сверки документации и взаиморасчетов — всего получилось 5 воронок.
В воронках для работы с клиентами, были созданы процессы автоматического переброса на определенные этапы в зависимости от причины ожидания. Необходимо было совместить два фактора большое кол-во клиентов разного формата и присутствие индивидуального подхода к каждому, за счет грамотной дифференциации и автоматических действий мы смогли учесть эти два фактора без потери производительности.
За счет внедрения мобильного приложения, менеджер где бы он не находился имеет возможность всегда быть на связи с клиентом и мало того, продвигать клиента к финальному этапу сделки. Получилось максимально защитить базу от утечки, не тормозить рабочие процессы, при этом не ограничивая мобильность самого сотрудника. Все взаимодействия с потенциальными клиентами фиксируются в аmоCRM и нет «забытых» клиентов.
1.Этап создания воронок
2. Этап создания системы коммуникаций с клиентом
Самой сложной частью проекта стал перевод данных из одной СRM платформы на аmоCRM. Платформа имеет открытый код и написана полностью на языке программирования, но часть информации важной для сотрудника не отображается в том виде, в котором с ней удобно работать, но применив инструменты cамой amoСRM, получилось добиться нужного результата.
Мало того, сайт компании был создан так же на платформе битрикс, что предполагало массу сложностей при интеграции с amoCRM.
3. Этап перехода с одной CRM системы на amoCRM
4. Процесс настройки системы
По проекту были выполнены следующие работы:
  • подключен сайт;
  • перенесена клиентская база с важной информацией, необходимой для работы;
  • приобретены корпоративные номера для сотрудников;
  • подключена Виртуальная АТС и настроена маршрутизация звонков;
  • подключен дополнительный модуль, скрывающий определенные поля от сотрудников с урезанными правами доступа;
  • реализовано несколько различных чат-ботов и автоматизированных действий
Итоги проекта
Итоги проекта
Предпосылки внедрения CRM-системы
Цели и задачи проекта
Акция
Нажимая на кнопку «Заказать» вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности.
Бесплатный аудит для вашей компании