Система настраивается в технической части. К ней был подключен сайт компании: теперь все заявки клиентов автоматически попадают в систему, ставится задача менеджерам. Кто быстрее примет заявку в работу, за тем сотрудником и закрепляется клиент. Тем самым сотрудники мотивированы быстрее реагировать на новые заявки клиентов. Также на сайт установлен онлайн-чат, в котором посетитель может задать вопрос, и он сразу поступит в CRM систему. Из системы клиента сможет проконсультировать любой сотрудник.
Согласно поставленным целям, была реализована IP телефония. Выбрано решение от МегаФон, которое позволяет записывать входящие и исходящие звонки с мобильных телефонов, сразу добавляя запись разговора в карточку клиента CRM.
Подключена интеграция с электронной почтой сотрудников — вся переписка сохраняется в карточке, а также проведены другие интеграции для сохранения истории работы с клиентом непосредственно в амоCRM зависимости от канала обращения.
Воронки клиента теперь настраиваются в соответствии с бизнес-процессами, которые были сконструированы на этапе анализа. У одного из клиентов были реализованы такие воронки:
- Потенциальные клиенты — целью воронки стало расширение клиентской базы. В воронку попадают заявки от потенциальных клиентов с сайта, и т. д.
- Существующие клиенты: цель воронки — контроль заказов от существующих клиентов.
- Прогрев. Целью стало возвращение клиентов, которые по каким-то причинам не купили в воронке «Потенциальные клиенты».