Внедрение amoCRM в компанию, которая занимается переводом технической документации
Ввели в эксплуатацию CRM за 10 дней. Собственник стал тратить на 2 часа в день меньше времени на контроль сотрудников.

Про клиента
Компания «НЕОТЭК» — предоставляет услуги по переводу технической документации. Работает с 1991 года. Основные клиенты компании — крупный бизнес.
В компании уже использовалась amoCRM. Но Руководитель понимал, что функционал системы используется меньше чем на 50%. Сотрудники используют CRM как записную книжку, не вносят актуальные данные по клиентам. Система не позволяет получать отчеты по активностям сотрудников.
Задачи, которые стояли в начале проекта
- Провести аудит настроек текущей системы;
- Корректно настроить интеграции с сайтом и IP-телефонией;
- Адаптировать существующее отраслевое решение под потребности компании;
- Обучить сотрудников правильно работать в CRM;
"CRM-система в компании как бы есть, но в тоже время ее как бы и нет. Какой от нее толк, если все сотрудники работают в отдельных Google-таблицах"
- Евгения, руководитель отдела продаж

Особенности работы над проектом
Бизнес-аналитик провел интервью с руководителем компании для того чтобы опредилить особенности существующих процессов компании. Было решено адаптировать отраслевое решение для компаний которые оказывают профессиональные услуги. В рамках проекты были пересмотрены процессы: «Лидогенерации», «Работа с теплами клиентами», «Работа с постоянными клиентами», «Тендерный отдел». Бизнес аналитик внес необходимые изменения и согласовал их с Заказчиком.
Далее провели технические настройки системы: интегрировали сайт компании с системой клиента напрямую, подключили корпоративную мобильную связь от компании МегаФон и подключили IP-телефонию через услугу Виртуальная АТС от МегаФон. Теперь все звонки с мобильных сотрудников записываются и подтягиваются в карточку клиента в CRM-систему.
Результаты
В результате проекта нам удалось решить следующие задачи:
- Все сотрудники начали работать в CRM-системе;
- Система правильно настроена технически;
- Руководитель использует показатели активности сотрудников для контроля;
- Конверсия продаж для разных продуктов;
- Бюджет упущенных сделок и статистика причин потери клиентов;