Компания «НЕОТЭК» — предоставляет услуги по переводу технической документации. Работает с 1991 года. Основные клиенты компании — крупный бизнес.
В компании уже использовалась amoCRM. Но Руководитель понимал, что функционал системы используется меньше чем на 50%. Сотрудники используют CRM как записную книжку, не вносят актуальные данные по клиентам. Система не позволяет получать отчеты по активностям сотрудников.
Задачи, которые стояли в начале проекта
Провести аудит настроек текущей системы;
Корректно настроить интеграции с сайтом и IP-телефонией;
Адаптировать существующее отраслевое решение под потребности компании;
Обучить сотрудников правильно работать в CRM;
"CRM-система в компании как бы есть, но в тоже время ее как бы и нет. Какой от нее толк, если все сотрудники работают в отдельных Google-таблицах" - Евгения, руководитель отдела продаж
Особенности работы над проектом
Бизнес-аналитик провел интервью с руководителем компании для того чтобы опредилить особенности существующих процессов компании. Было решено адаптировать отраслевое решение для компаний которые оказывают профессиональные услуги. В рамках проекты были пересмотрены процессы: «Лидогенерации», «Работа с теплами клиентами», «Работа с постоянными клиентами», «Тендерный отдел». Бизнес аналитик внес необходимые изменения и согласовал их с Заказчиком.
Далее провели технические настройки системы: интегрировали сайт компании с системой клиента напрямую, подключили корпоративную мобильную связь от компании МегаФон и подключили IP-телефонию через услугу Виртуальная АТС от МегаФон. Теперь все звонки с мобильных сотрудников записываются и подтягиваются в карточку клиента в CRM-систему.
Результаты
В результате проекта нам удалось решить следующие задачи:
Все сотрудники начали работать в CRM-системе;
Система правильно настроена технически;
Руководитель использует показатели активности сотрудников для контроля;
Конверсия продаж для разных продуктов;
Бюджет упущенных сделок и статистика причин потери клиентов;