Логотип компании Мелабс
/ CRM для компании, которая продает строительные материалы

CRM для компании, которая продает строительные материалы

ООО "ПСК ИНВЕСТ ГРУПП" - торгово-производственная компания. Она поставила амбициозные цели на 2025 год - увеличить выручку на 50%. Для достижения этих целей потребуется расширение штата отдела продаж. Без информационной системы управлять сотрудниками и обеспечить должный рост невозможно.

- 2025-01-18
CRM для компании, которая продает строительные материалы

Факты о компании

Сайт компании - https://pskinvestgroup.ru

  • Компания торгует ЖБИ изделиями, кирпичами, блоками и другими строительными материалами
  • Оборот компании за 2024 год. 250 млн. руб.
  • Отдел продаж состоит из 5 менеджеров + 2 менеджера, которые занимаются холодным обзвоном по холодной базе. Также есть руководитель отдела продаж
News inner
Для привлечения внимания

Предпосылки проекта

Компания обратилась с основной проблемой слабый контроль сотрудников отдела продаж. Компания планирует набирать новых сотрудников, а значит потребуется контроль удаленных сотрудников. Основные проблемы, которые мы зафиксировали на вводной встрече и которые легли за основу целей проекта:

  1. Непрозрачная работа менеджеров. Нет возможности контролировать активность сотрудников - сколько взято клиентов в работу, сколько звонков, сколько КП отправлено и т.д.
  2. Менеджеры "вручную" заполняют отчеты по своим активностям для руководителей - актуальность предоставленных данных сложно проверить. Плюс к этому менеджеры тратят время на ручные операции
  3. Основной источник информации в компании - 1С. Но в 1С хранятся данные только по контрагенту - реквизиты компании, история покупок. Но не хранится контактная информация (номера телефонов, электронная почта) по сотрудникам с которыми менеджеры общаются
  4. Нет истории взаимодействия с клиентами (чем чревато: в итоге если клиент обращается через 6 мес. то менеджеры могут с ним работать как с новым и спрашивать все то же самое)
  5. Нет возможности отследить конверсию работы сотрудников, т.к. не выстроена воронка продаж
  6. Возникают сложности при обмене информации между сотрудниками - что-то пишут в мессенджеры, что-то на почту, что-то говорят по телефону в итоге снова драгоценное время тратится на поиск информации и решения конфликтных ситуаций связанных с потерей или искажением информации
  7. Нет системной работы с текущими клиентами компании. Некоторые клиенты которые покупали ранее покупать перестали и возможно теперь закупаются у конкурентов.

Цели проекта

News inner
Сформировали план работ на первый спринт

Не знаете с чего начать?