Компания Нун - предоставляет сервис выездных капельниц для эффективного восполнения дефицита витаминов и микроэлементов.
В отделе продаж компании 3 менеджера и 1 администратор, а также сотрудник отдела маркетинга.
С каким запросом обратился клиент
В компании активно растет количество заявок от потенциальных клиентов. Важно фиксировать все входящие обращения от клинетов и не терять заявки.
Клиентов менеджеры ведут в Google-таблице, которая не справляется с нужными задачами. Нет возможности ставить напоминания связаться с клиентом и повторно предложить услуги компании, нет истории обращений клиентов.
Требуется организовать системную работу с существующей базой клиентов. Требуется повысить процент повторных продаж.
Важно контролировать загруженность выездных бригад. Также требуется инструмент для планирования их работы.
"Если клиент хоть раз попробовал воспользоваться нашими услугами, то по статистике, если ему напомнить о нас перед выходными то 35% клиентов по итогам к нам обратятся повторно. С помощью Google таблицы такие напоминания контролировать было невозможно" - Дарья, директор по маркетингу компании НУН
Цели и задачи по проекту
По итогам проведенного аудита были поставлены следующие задачи проекта:
Описать процессы работы с новыми клиентами (воронку продаж) и процессы работы с существующими клиентами.
Интегрировать систему с сайтом, taplink, социальными сетями и мессенджерами, чтобы не терять обращения клиентов.
Создать сценарий по прогреву существующих клиентов и организовать рассылку в WhatsApp по существующей базе с целью повторной покупки;
Особенности работы над проектом
Для того чтобы реализовать рассылку по базе клиентов в WhatsApp потребовалось белое подключение через официальное API. Это подключение позволяет писать клиенту первым и при этом не опасаться, что номер будет заблокирован.
Клиент уже наработал базу клиентов, информация по которым была зафиксирована в Google таблицах. При этом одна таблица содержала контактную информацию по клиентам, а в отдельной таблице были зафиксированы услуги, которыми пользовался клиент и сумма оплаты. Нам пришлось объединять эти две таблицы для того, чтобы данные правильно подтянулись в CRM-систему. Также информацию по покупкам перенесли в раздел покупатели. В итоге удалось сохранить всю наработанную информацию.
Результат
amoCRM фиксирует все обращения клиентов. Уже в первый месяц количество заявок (на которые отреагировали сотрудники) выросло на 15%. Система позволяет отслеживать из какого источника приходят клиенты и анализировать эффективность рекламных компаний. Руководитель видит оперативные показатели бизнеса на настроенном дашборде. В онлайн режиме контролируется количество новых обращений, количество обращений от текущих клиентов, сумма выполненных заказов, планируемые заказы на текущую неделю и т.д.