Cruip Logo

Внедрение amoCRM в сервис выездных капельниц

Выполнили проект по переносу процессов организации из Битрикс24 в amoCRM

- 2022-12-09
Внедрение amoCRM в сервис выездных капельниц

Сайт компании - https://noon.moscow/

Компания Нун - предоставляет сервис выездных капельниц для эффективного восполнения дефицита витаминов и микроэлементов.

В отделе продаж компании 3 менеджера и 1 администратор, а также сотрудник отдела маркетинга.

С каким запросом обратился клиент

  • В компании активно растет количество заявок от потенциальных клиентов. Важно фиксировать все входящие обращения от клинетов и не терять заявки.
  • Клиентов менеджеры ведут в Google-таблице, которая не справляется с нужными задачами. Нет возможности ставить напоминания связаться с клиентом и повторно предложить услуги компании, нет истории обращений клиентов.
  • Требуется организовать системную работу с существующей базой клиентов. Требуется повысить процент повторных продаж.
  • Важно контролировать загруженность выездных бригад. Также требуется инструмент для планирования их работы.

"Если клиент хоть раз попробовал воспользоваться нашими услугами, то по статистике, если ему напомнить о нас перед выходными то 35% клиентов по итогам к нам обратятся повторно. С помощью Google таблицы такие напоминания контролировать было невозможно"
- Дарья, директор по маркетингу компании НУН

News inner
Описание воронки продаж

Цели и задачи по проекту

По итогам проведенного аудита были поставлены следующие задачи проекта:

  • Описать процессы работы с новыми клиентами (воронку продаж) и процессы работы с существующими клиентами.
  • Интегрировать систему с сайтом, taplink, социальными сетями и мессенджерами, чтобы не терять обращения клиентов.
  • Создать сценарий по прогреву существующих клиентов и организовать рассылку в WhatsApp по существующей базе с целью повторной покупки;

Особенности работы над проектом

Для того чтобы реализовать рассылку по базе клиентов в WhatsApp потребовалось белое подключение через официальное API. Это подключение позволяет писать клиенту первым и при этом не опасаться, что номер будет заблокирован.

Клиент уже наработал базу клиентов, информация по которым была зафиксирована в Google таблицах. При этом одна таблица содержала контактную информацию по клиентам, а в отдельной таблице были зафиксированы услуги, которыми пользовался клиент и сумма оплаты. Нам пришлось объединять эти две таблицы для того, чтобы данные правильно подтянулись в CRM-систему. Также информацию по покупкам перенесли в раздел покупатели. В итоге удалось сохранить всю наработанную информацию.

Результат

amoCRM фиксирует все обращения клиентов. Уже в первый месяц количество заявок (на которые отреагировали сотрудники) выросло на 15%. Система позволяет отслеживать из какого источника приходят клиенты и анализировать эффективность рекламных компаний. Руководитель видит оперативные показатели бизнеса на настроенном дашборде. В онлайн режиме контролируется количество новых обращений, количество обращений от текущих клиентов, сумма выполненных заказов, планируемые заказы на текущую неделю и т.д.

Не знаете с чего начать?