Теряются заявки от клиентов
Менеджеры пропускают уведомления о заявках, поздно перезванивают или вообще забывают о клиенте
Сделаем так, чтобы amoCRM заработала в вашей компании и приносила результат в виде прибыли или вернем деньги
Адаптируем amoCRM под потребности вашей отрасли и внедрим CRM в вашу компанию. Интегрируем со всеми сервисами и инструментами, которые вы используете в работе. Все сервисы обмениваются данными друг с другом. Автоматизируем рутинные действия сотрудников. Сделаем так чтобы система принесла вам результат или вернем деньги.
Вот далеко не полный список проблем с которыми сталкиваются предприниматели в разных отраслях бизнеса
Менеджеры пропускают уведомления о заявках, поздно перезванивают или вообще забывают о клиенте
В отделе продаж хаос, каждый сотрудник работает как привык и как считает правильным. Нет единого стандарта работы
Менеджеры погрязли в рутинных задачах: подготовить договор, постоянное переключение между инструментами: почта, таблицы, 1С, WhatsApp...
Чтобы понять что происходит в отделе продаж данные с сотрудников приходится собрать вручную и часто из десятков источников
Нет опережающих показателей в отделе продаж: количество новых клиентов, количество отправленых КП, проведенных встреч и т.д. Нет возможности на основе этих цифр планировать продажи
Менеджеры работают только с самими теплыми заявками. Бывает, что про клиента просто забывают, а когда вспоминают он уже купил у конкурента
CRM-система решает самые распространенные проблемы, которые возникают в отделе продаж. В результате использования CRM эффективность отдела продаж возрастает
Все данные о клиентах и истории взаимодействия с ними хранятся в одном месте
В карточке клиента - история и сумма сделок, контакты и другие данные. Все поля можно настроить под потребности сферы бизнеса
Все общение происходит в amoCRM. Переписки, звонки, файлы хранятся здесь же, а не в смартфоне менеджера
Все входящие запросы от ваших клиентов автоматически поступают в amoCRM. Заявки с сайта, звонки по телефону, сообщения в социальных сетях и мессенджерах, письма на электронную почту - со всех каналов заявки попадают в amoCRM
Вы всегда можете отследить сколько заявок поступило, сколько у сотрудника клиентов в работе, в каком они статусе и другую информацию по активностям сотрудников отдела продаж.
Индивидуальная настройка дашборда для разных сотрудников. Контролируйте опережающие показатели отдела продаж.
Планируйте выполнение плана продаж. Система позволяет увидеть количество клиентов в работе, количество отправленых КП и договоров, суммы выставленных КП.
Менеджеры не тратят время на оформление документов, формирование счетов и другие операции. С помощью конструктора документов менеджер может сформировать нужный документ в два клика.
Система позволяет делать автоматические рассылки клиентам, отправить смс или оповещение в WhatsApp
Внедряем систему "с чистого листа" или проводим перезапуск существующего решения
Настраиваем систему "под ключ". Проводим индивидуальные настройки, интеграцию с телефонией, 1C, другими системами
Интегрируем amoCRM со сторонними сервисами: 1С, МойСклад, YClients, с сервисами email и смс-рассылок и т.д.
Разрабатываем виджеты, дорабатываем систему. Создаем отдельные веб-сервисы, личные кабинеты и т.д.
Обучим сотрудников работать в CRM-системе правильно. Обучим работать с IT-сервисами. Работать в соответствии с бизнес-процессами компании.
Сопровождаем работу сотрудников в CRM. Поддерживаем работоспособность всех IT-сервисов, которые используются в организации.
Перезапускаем работу CRM. Делаем так чтобы сотрудники начали использовать систему в работе. И чтобы система принесла экономический эффект для организации
Используем гибкие методологии. В конце каждой итерации демонстрируем результат работы. Как правило проект состоит из этапов указанных ниже, но в процессе работы над проектом приоритеты в задачах могут меняться.
На этом этапе формулируем и закрепляем цели проекта. Определяем карту достижения целей. Нарезаем задачи по достижению этих целей. Бизнес-аналитик проводит серию интервью с руководителем компании и с сотрудниками, которые участвуют в процессах.
Адаптируем систему под процессы вашей компании. Подключаем необходимые интеграции: сайт, социальные сети, телефонию, WhatsApp, почту и т.д.
Обучаем сотрудников работать в amoCRM и использовать IT-сервисы в работе. По итогам проводим аттестацию на знание функционала и бизнес-процессов
Адаптируем систему под реальное использование. Контролируем корректность ведения CRM сотрудниками. Формируем привычку работать в amoCRM
Сопровождаем работу сотрудников в CRM. Поддерживаем работоспособность IT-сервисов. Контролируем работу сотрудников и предлагаем варианты дальнейшей оптимизации процессов
Проведем Zoom демонстрацию и покажем как может работать настроенная CRM в вашей отрасли бизнеса. Если вы из Москвы или Московской области - наш специалист может приехать к вам в офис и продемонстрировать систему на личной встрече
Мы российская IT-компания с экспертизой в маркетинге и продажах. Официальные партнеры amoCRM с 2017 года. В нашем портфолио более 200 реализованых проектов в более чем 20-ти отраслях бизнеса. Задача нашей команды сделать так чтобы CRM-система использовалась в вашей компании правильно и как можно раньше повлияла на эффективность вашего бизнеса
Все задачи выполняемые по проекту зафксированы с специальном сервисе к которому у вас будет доступ. В любой момент вы сможете посмотреть текущие задачи в работе и срок их выполнения
В конце каждой итерации мы демонстрируем результат выполненных задач. Вместе с вами планируем по приоритетам работу на следующий спринт
Мы гарантируем что проект будет отвечать вашим потребностям. Наша задача сделать так, чтобы система повысила эффективность вашего бизнеса. Или вернем деньги.
Пишем экспертные статьи на тему маркетинга, продаж и новых IT-технологий, акцентируя внимание на практическом применении теоретических знаний
Наша компания является официальным сертифицированным партнером компании amoCRM. Карточка нашей компании на сайте amoCRM: https://www.amocrm.ru/partners/melabs
После того как вы оставите заявку на сайте - с вами свяжется наш специалист и задаст некоторые уточняющие вопросы по вашему бизнесу, чтобы лучше понять задачи которые вы перед собой ставите. После этого будет назначен предварительный Zoom для демонстрации работы amoCRM в вашей отрасли
Срок зависит от многих переменных - количество процессов, которые будут перенесены в CRM-систему, количества сотрудников, интеграции и дополнительные виджеты, которые потребуется реализовать. Мы работаем по гибкой методологии реализации проекта. Весь проект мы поделим на этапы и по итогам каждого этапа будем реализовывать полезные функции. Как правило настройка основного функционала amoCRM занимает 3 спринта (спринт = 2 недели). В этот срок сотрудники начнут работать в CRM, а CRM начнет приносить пользу компании
Да, это вполне возможно. Но нужно понимать, что для того чтобы разбраться как все работает потребуется потратить несколько десятков часов. Также для того чтобы интегрировать систему с сайтом, подключить IP-телефонию нужно обладать технической подготовкой. В рамках услуги по экспресс настройки amoCRM мы обучаем вас самостоятельно проводить настройки amoCRM. Вам больше не потребуется обращаться к интеграторам, чтобы добавить новый этап в воронку или вывести нужный отчет на рабочий стол.
Наша команда работает над проектом спринтами. Такой подход приносит ряд преимуществ. Например, гибкость и адаптивность - в рамках спринтов мы можем быстро реагировать на изменения требований заказчика или возникающие проблемы, что позволяет предотвратить потери времени на неэффективные или устаревшие функции. Также мы поддерживаем регулярную обратную связь по проекту: в конца каждого спринта проводится демонстрация результатов работы, что дает возможность получить обратную связь от заинтересованных сторон. Это позволяет корректировать дальнейшую работу и лучше соответствовать ожиданиям. Есть еще ряд преимущест - оставьте заявку и наш специалист подробно расскажет о нашем подходе к реализации проектов