Логотип компании Мелабс
/ Внедрение amoCRM

Внедрим amoCRM в ваш отдел продаж. Экспресс внедрение от 14 дней.
С гарантией результата по договору

Сделаем так, чтобы amoCRM заработала в вашей компании и приносила результат в виде прибыли или вернем деньги

Экспертное внедрение amoCRM
1 спринт: проанализируем процессы в отделе продаж вашей компании, проведем аудит

2 спринт: адаптируем amoCRM под потребности вашей сферы бизнеса, проведем необходимые интерации: с сайтом, IP-телефонией, социальными сетями, WhatsApp, 1С и другими сервисами, которые вы используете в работе

3 спринт: обучим сотрудников ПРАВИЛЬНО работать в CRM, проведем аттестацию, сформируем привычку использовать CRM в работе

4-5 спринт: будет котролировать корректность работы сотрудников в CRM
Что мы делаем

 Выстраиваем облачную инфраструктуру вашей организации на базе amoCRM

Адаптируем amoCRM под потребности вашей отрасли и внедрим CRM в вашу компанию. Интегрируем со всеми сервисами и инструментами, которые вы используете в работе. Все сервисы обмениваются данными друг с другом. Автоматизируем рутинные действия сотрудников. Сделаем так чтобы система принесла вам результат или вернем деньги.

amoCRM
Сайт
Почта
BI-системы
WhatsApp
Соц. сети
Телефония
Склад
Проблемы отдела продаж

В отделе продаж вашей компании возникают такие ситуации?

Вот далеко не полный список проблем с которыми сталкиваются предприниматели в разных отраслях бизнеса

Теряются заявки от клиентов

Менеджеры пропускают уведомления о заявках, поздно перезванивают или вообще забывают о клиенте

Нет системы продаж

В отделе продаж хаос, каждый сотрудник работает как привык и как считает правильным. Нет единого стандарта работы

Нет времени продавать

Менеджеры погрязли в рутинных задачах: подготовить договор, постоянное переключение между инструментами: почта, таблицы, 1С, WhatsApp...

Нет актуальных отчетов

Чтобы понять что происходит в отделе продаж данные с сотрудников приходится собрать вручную и часто из десятков источников

План продаж не выполняется

Нет опережающих показателей в отделе продаж: количество новых клиентов, количество отправленых КП, проведенных встреч и т.д. Нет возможности на основе этих цифр планировать продажи

Забытые / слитые клиенты

Менеджеры работают только с самими теплыми заявками. Бывает, что про клиента просто забывают, а когда вспоминают он уже купил у конкурента

Функции CRM-системы

Как amoCRM решает эти задачи

CRM-система решает самые распространенные проблемы, которые возникают в отделе продаж. В результате использования CRM эффективность отдела продаж возрастает

База клиентов

Единая клиентская база внутри компании

Все данные о клиентах и истории взаимодействия с ними хранятся в одном месте

В карточке клиента - история и сумма сделок, контакты и другие данные. Все поля можно настроить под потребности сферы бизнеса

Все общение происходит в amoCRM. Переписки, звонки, файлы хранятся здесь же, а не в смартфоне менеджера

Workflow 03
Workflow 03
Воронка продаж

Сбор заявок и этапы продажи

Все входящие запросы от ваших клиентов автоматически поступают в amoCRM. Заявки с сайта, звонки по телефону, сообщения в социальных сетях и мессенджерах, письма на электронную почту - со всех каналов заявки попадают в amoCRM

Вы всегда можете отследить сколько заявок поступило, сколько у сотрудника клиентов в работе, в каком они статусе и другую информацию по активностям сотрудников отдела продаж.

Аналитика

Контроль показателей сотрудников и отдела продаж

Индивидуальная настройка дашборда для разных сотрудников. Контролируйте опережающие показатели отдела продаж.

Планируйте выполнение плана продаж. Система позволяет увидеть количество клиентов в работе, количество отправленых КП и договоров, суммы выставленных КП.

Workflow 03
Workflow 03
Автоматизация

Автоматизация рутинных действий менеджера

Менеджеры не тратят время на оформление документов, формирование счетов и другие операции. С помощью конструктора документов менеджер может сформировать нужный документ в два клика.

Система позволяет делать автоматические рассылки клиентам, отправить смс или оповещение в WhatsApp

Наши услуги

 Оказываем полный спектр услуг по настройке amoCRM

Внедряем систему "с чистого листа" или проводим перезапуск существующего решения

Внедрение amoCRM

Настраиваем систему "под ключ". Проводим индивидуальные настройки, интеграцию с телефонией, 1C, другими системами

Интеграции

Интегрируем amoCRM со сторонними сервисами: 1С, МойСклад, YClients, с сервисами email и смс-рассылок и т.д.

Разработка

Разрабатываем виджеты, дорабатываем систему. Создаем отдельные веб-сервисы, личные кабинеты и т.д.

Обучение сотрудников

Обучим сотрудников работать в CRM-системе правильно. Обучим работать с IT-сервисами. Работать в соответствии с бизнес-процессами компании.

Техническая поддержка

Сопровождаем работу сотрудников в CRM. Поддерживаем работоспособность всех IT-сервисов, которые используются в организации.

Перезапуск CRM

Перезапускаем работу CRM. Делаем так чтобы сотрудники начали использовать систему в работе. И чтобы система принесла экономический эффект для организации

Как мы работаем

 Процесс работы над проектом

Используем гибкие методологии. В конце каждой итерации демонстрируем результат работы. Как правило проект состоит из этапов указанных ниже, но в процессе работы над проектом приоритеты в задачах могут меняться.

Сбор информации и аудит процессов

На этом этапе формулируем и закрепляем цели проекта. Определяем карту достижения целей. Нарезаем задачи по достижению этих целей. Бизнес-аналитик проводит серию интервью с руководителем компании и с сотрудниками, которые участвуют в процессах.

Feature Post 01

Настройки CRM и интеграции

Адаптируем систему под процессы вашей компании. Подключаем необходимые интеграции: сайт, социальные сети, телефонию, WhatsApp, почту и т.д.

Feature Post 02

Обучение сотрудников

Обучаем сотрудников работать в amoCRM и использовать IT-сервисы в работе. По итогам проводим аттестацию на знание функционала и бизнес-процессов

Feature Post 03

Адаптация системы

Адаптируем систему под реальное использование. Контролируем корректность ведения CRM сотрудниками. Формируем привычку работать в amoCRM

Feature Post 04

Сопровождение

Сопровождаем работу сотрудников в CRM. Поддерживаем работоспособность IT-сервисов. Контролируем работу сотрудников и предлагаем варианты дальнейшей оптимизации процессов

Feature Post 05
Демо для вашей отрасли

Демонстрация CRM для вашей отрасли

Проведем Zoom демонстрацию и покажем как может работать настроенная CRM в вашей отрасли бизнеса. Если вы из Москвы или Московской области - наш специалист может приехать к вам в офис и продемонстрировать систему на личной встрече

Кейсы

 Реализованные проекты

Кто мы

Внедряем CRM с 2017 года

Мы российская IT-компания с экспертизой в маркетинге и продажах. Официальные партнеры amoCRM с 2017 года. В нашем портфолио более 200 реализованых проектов в более чем 20-ти отраслях бизнеса. Задача нашей команды сделать так чтобы CRM-система использовалась в вашей компании правильно и как можно раньше повлияла на эффективность вашего бизнеса

Работа над проектом
Прозрачность: вы всегда знаете что происходит с проектом и какой следующий шаг
Мы всегда на связи: группа в Телеграмм, выделенный менеджер и прямой контакт руководителя компании
Рука на пульсе проекта: по итогам итерации демонстрация выполненных задач и сбор обратной связи по проекту
Overlay 01
Overlay 02
Overlay 03

Прозрачность

Все задачи выполняемые по проекту зафксированы с специальном сервисе к которому у вас будет доступ. В любой момент вы сможете посмотреть текущие задачи в работе и срок их выполнения

Постоянная обратная связь

В конце каждой итерации мы демонстрируем результат выполненных задач. Вместе с вами планируем по приоритетам работу на следующий спринт

Гарантия

Мы гарантируем что проект будет отвечать вашим потребностям. Наша задача сделать так, чтобы система повысила эффективность вашего бизнеса. Или вернем деньги.

Отзывы

 Нас рекомендуют

Екатерина Никитина
Екатерина Никитина
Сергей, Ирина, вы очень качественно провели с нами работу, спасибо 🙏 Ирина прямо все подробно нам объяснила. Одназначно буду рекомендовать вас своим коллегам
Декабрь 19, 2022
Кристина Звонарева
Кристина Звонарева
За время нашего сотрудничества команда Мелабс зарекомендовала себя как надежный партнер. Менеджер всегда на связи и помагает с решением вопросов по работе в CRM-системе.
Апрель 12, 2022
Максим Вобликов
Максим Вобликов
Компания MELABS проявила себя с лучших сторон как ответственный и грамотный партнер в процессе внедрения, обучения и интеграции CRM системы для команды EventMoskva. Четкое выполнение сроков работ, вовлеченность в процессы, быстрый отклик позволяют нам однозначно рекомендовать MELABS всем нашим коллегам.
Март 04, 2023
Элина
Выражаю благодарность команде Мелабс за успешное внедрение CRM системы в нашу компанию и за текущее техническое сопровождение наших сотрудников. Вопросы решаются многовенно и главное качественно. Сотрудники поддержки все подробно объясняют и всегода с нами на связи.
Январь 15, 2024
Блог

Экспертные статьи

Пишем экспертные статьи на тему маркетинга, продаж и новых IT-технологий, акцентируя внимание на практическом применении теоретических знаний

описание картинки
  • Продажи

7 трендов в продажах 2024-2025, на которые стоит обратить внимание

Сформировали список основных направлений в продажах, которые будут актуальны в ближайший год. Список составили на основе зарубежных исследований Forbes, статистических данных, собранных из опросов HubSpot, а также комментариев российских экспертов

- 2024-10-15

FAQ

Отвечаем на частые вопросы

Наша компания является официальным сертифицированным партнером компании amoCRM. Карточка нашей компании на сайте amoCRM: https://www.amocrm.ru/partners/melabs

После того как вы оставите заявку на сайте - с вами свяжется наш специалист и задаст некоторые уточняющие вопросы по вашему бизнесу, чтобы лучше понять задачи которые вы перед собой ставите. После этого будет назначен предварительный Zoom для демонстрации работы amoCRM в вашей отрасли

Срок зависит от многих переменных - количество процессов, которые будут перенесены в CRM-систему, количества сотрудников, интеграции и дополнительные виджеты, которые потребуется реализовать. Мы работаем по гибкой методологии реализации проекта. Весь проект мы поделим на этапы и по итогам каждого этапа будем реализовывать полезные функции. Как правило настройка основного функционала amoCRM занимает 3 спринта (спринт = 2 недели). В этот срок сотрудники начнут работать в CRM, а CRM начнет приносить пользу компании

Да, это вполне возможно. Но нужно понимать, что для того чтобы разбраться как все работает потребуется потратить несколько десятков часов. Также для того чтобы интегрировать систему с сайтом, подключить IP-телефонию нужно обладать технической подготовкой. В рамках услуги по экспресс настройки amoCRM мы обучаем вас самостоятельно проводить настройки amoCRM. Вам больше не потребуется обращаться к интеграторам, чтобы добавить новый этап в воронку или вывести нужный отчет на рабочий стол.

Наша команда работает над проектом спринтами. Такой подход приносит ряд преимуществ. Например, гибкость и адаптивность - в рамках спринтов мы можем быстро реагировать на изменения требований заказчика или возникающие проблемы, что позволяет предотвратить потери времени на неэффективные или устаревшие функции. Также мы поддерживаем регулярную обратную связь по проекту: в конца каждого спринта проводится демонстрация результатов работы, что дает возможность получить обратную связь от заинтересованных сторон. Это позволяет корректировать дальнейшую работу и лучше соответствовать ожиданиям. Есть еще ряд преимущест - оставьте заявку и наш специалист подробно расскажет о нашем подходе к реализации проектов

Не знаете с чего начать?