200+
реализованных проектов
Работаем только с клиентами которым можем гарантировать результат в договоре. Проект окупится с первого месяца использования
реализованных проектов
продлевают сопровождение
средний ROI за первый год
Если вы обнаружили у себя в компании проблемы из списка ниже - внедрение CRM-системы точно позволит повысить эффективность вашей компании
Менеджеры пропускают уведомления о заявках, поздно перезванивают или вообще забывают о клиенте
В отделе продаж хаос, каждый сотрудник работает как привык. Нет единого стандарта работы.
Менеджеры погрязли в рутинных задачах: подготовить договор, переключение между инструментами
Данные приходится собирать вручную из десятков источников
Нет опережающих показателей: количество новых клиентов, количество отправленных КП, проведенных встреч. Нет возможности планировать продажи на основе этих цифр
Менеджеры работают только с самыми теплыми заявками. Бывает, что про клиента просто забывают, а когда вспоминают - он уже купил у конкурента.
CRM-система решает самые распространенные проблемы, которые возникают в отделе продаж. В результате использования CRM эффективность отдела продаж возрастает
Все данные о клиентах и истории взаимодействия с ними хранятся в одном месте
В карточке клиента - история и сумма сделок, контакты и другие данные. Все поля можно настроить под потребности сферы бизнеса
Все общение происходит в amoCRM. Переписки, звонки, файлы хранятся здесь же, а не в смартфоне менеджера
Все входящие запросы от ваших клиентов автоматически поступают в amoCRM. Заявки с сайта, звонки по телефону, сообщения в социальных сетях и мессенджерах, письма на электронную почту - со всех каналов заявки попадают в amoCRM
Вы всегда можете отследить сколько заявок поступило, сколько у сотрудника клиентов в работе, в каком они статусе и другую информацию по активностям сотрудников отдела продаж.
Индивидуальная настройка дашборда для разных сотрудников. Контролируйте опережающие показатели отдела продаж.
Планируйте выполнение плана продаж. Система позволяет увидеть количество клиентов в работе, количество отправленых КП и договоров, суммы выставленных КП.
Менеджеры не тратят время на оформление документов, формирование счетов и другие операции. С помощью конструктора документов менеджер может сформировать нужный документ в два клика.
Система позволяет делать автоматические рассылки клиентам, отправить смс или оповещение в WhatsApp
Внедряем систему "с чистого листа" или проводим перезапуск существующего решения
Настраиваем систему "под ключ". Проводим индивидуальные настройки, интеграцию с телефонией, 1C, другими системами
Интегрируем amoCRM со сторонними сервисами: 1С, МойСклад, YClients, с сервисами email и смс-рассылок и т.д.
Разрабатываем виджеты, дорабатываем систему. Создаем отдельные веб-сервисы, личные кабинеты и т.д.
Обучим сотрудников работать в CRM-системе правильно. Обучим работать с IT-сервисами. Работать в соответствии с бизнес-процессами компании.
Сопровождаем работу сотрудников в CRM. Поддерживаем работоспособность всех IT-сервисов, которые используются в организации.
Перезапускаем работу CRM. Делаем так чтобы сотрудники начали использовать систему в работе. И чтобы система принесла экономический эффект для организации
За счет прозрачности процессов и контроля маржинальности проектов
Автоматизация документооборота и уведомлений освобождает время для работы с клиентами
Заявки обрабатываются быстрее, клиенты получают ответы оперативно
Полная прозрачность всех процессов и этапов работы
Документооборот, уведомления, отчеты - всё работает автоматически
Возврат денег если ROI не достигнет заявленных показателей
От анализа до результата за 4 этапа. Гарантируем измеримый ROI.
Что мы делаем:
Результат: Четкий план достижения бизнес-целей
Что мы делаем:
Результат: Технически правильно настроенный Битрикс24
Что мы делаем:
Результат: Команда обучена, система запущена в работу
Что мы делаем:
Результат: Достигнутые бизнес-цели с измеримым ROI
От хаоса к системе - быстрый старт для малого бизнеса
Гарантия: возврат 100% если не увидите результат
Решение адаптированное под специфику вашей отрасли
Гарантия: возврат 100% если не будут достигнуты плановые показатели
Если вам нужно получить конкурентное преимущество и требуется индивидуальная разработка
Гарантия: возврат 100% если не будут достигнуты плановые показатели
Что получите: Анализ текущих процессов и "узких мест" · amoCRM с базовой воронкой продаж · Обучение команды + план проекта · Расчет стоимости и сроков
Готовые решения для разных отраслей бизнеса. Не нужно изобретать велосипед
Возврат денег если проект не окупится. Мы уверены в своих решениях
от 10 дней вместо 2-3 месяцев. Быстрый старт и моментальный результат
Анализ вашего бизнеса перед внедрением. Решения индивидуальные под ваши задачи
От CRM до полного документооборота в рамках одной системы
Техническая поддержка и консультации после внедрения
Пишем экспертные статьи на тему маркетинга, продаж и новых IT-технологий, акцентируя внимание на практическом применении теоретических знаний
Наша компания является официальным сертифицированным партнером компании amoCRM. Карточка нашей компании на сайте amoCRM: https://www.amocrm.ru/partners/melabs
После того как вы оставите заявку на сайте - с вами свяжется наш специалист и задаст некоторые уточняющие вопросы по вашему бизнесу, чтобы лучше понять задачи которые вы перед собой ставите. После этого будет назначен предварительный Zoom для демонстрации работы amoCRM в вашей отрасли
Срок зависит от многих переменных - количество процессов, которые будут перенесены в CRM-систему, количества сотрудников, интеграции и дополнительные виджеты, которые потребуется реализовать. Мы работаем по гибкой методологии реализации проекта. Весь проект мы поделим на этапы и по итогам каждого этапа будем реализовывать полезные функции. Как правило настройка основного функционала amoCRM занимает 3 спринта (спринт = 2 недели). В этот срок сотрудники начнут работать в CRM, а CRM начнет приносить пользу компании
Да, это вполне возможно. Но нужно понимать, что для того чтобы разбраться как все работает потребуется потратить несколько десятков часов. Также для того чтобы интегрировать систему с сайтом, подключить IP-телефонию нужно обладать технической подготовкой. В рамках услуги по экспресс настройки amoCRM мы обучаем вас самостоятельно проводить настройки amoCRM. Вам больше не потребуется обращаться к интеграторам, чтобы добавить новый этап в воронку или вывести нужный отчет на рабочий стол.
Наша команда работает над проектом спринтами. Такой подход приносит ряд преимуществ. Например, гибкость и адаптивность - в рамках спринтов мы можем быстро реагировать на изменения требований заказчика или возникающие проблемы, что позволяет предотвратить потери времени на неэффективные или устаревшие функции. Также мы поддерживаем регулярную обратную связь по проекту: в конца каждого спринта проводится демонстрация результатов работы, что дает возможность получить обратную связь от заинтересованных сторон. Это позволяет корректировать дальнейшую работу и лучше соответствовать ожиданиям. Есть еще ряд преимущест - оставьте заявку и наш специалист подробно расскажет о нашем подходе к реализации проектов